Преподаватели АУ ДПО «Бизнес-школа» РС (Я) Ч.Н. Эренчин и Л.М. Чудинова среди 105 представителей разных учреждений высшего образования России и ближнего зарубежья приняли участие в VI Международной конференции «Маркетинг образовательных услуг. Лучшие кейсы», которая состоялась 14 – 15 октября в г. Москве.
Первый день конференции был посвящен анализу образовательного рынка РФ, Казахстана и Украины, рекрутингу студентов в ближнем и дальнем Зарубежье, использованию для этого Интернет-маркетинга.
В частности, были представлены материалы социокультурных исследований Левада-Центра, анализирующие массовые преставления россиян о престиже профессий. С точки зрения Алексея Левинсона, руководителя отдела социокультурных исследований Левада-Центра, данные исследования интересны тем, что это позиция населения, чье мнение влияет на представления родителей абитуриентов о престижности той или иной профессии.
В продолжении данного выступления, Ольга Чернышева, начальник управления по маркетингу Международной академии бизнеса Алма-Аты, продемонстрировала сравнительный анализ особенностей высшего образования в РФ и Казахстане.
Второй день конференции прошел в формате выездной секции на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представители которого познакомили участников конференции с работой своего отдела маркетинга. Представлен кейс «День открытых дверей», охвативший 555 тысяч посетителей.
Организаторами данного мероприятия выступили Begin Group – частная российская компания, работающая на образовательном рынке с 1999 года. Компания предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг ведущим российским и зарубежным обучающим организациям.
Begin Group работает с бизнес-школами, вузами, частными школами и дошкольными образовательными учреждениями, образовательными агентствами в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан), а также в государствах Европы, Америки, Восточной и Юго-Восточной Азии и Австралии.