Опубликовано: 18.02.2016
Маркетинг: поиск клиентов, продвижение товаров.
Особенности семинара: Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов для КФХ и местного производства.
Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства и их наемные работники из сферы местного производства и КФХ.
Программа семинара
- Поиск и привлечение клиента
- Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
- Определение ценовой категории объекта продаж
- Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
- Определение температуры нужного бизнес — контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
- Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
-
Важнейшие функции продвижения товаров, работ и услуг:
- — создание образа престижности, низких цен, инноваций
- — информация о товаре (работе, услуге) и его параметрах
- — сохранение популярности товаров (услуг, работ)
- — создание энтузиазма среди участников сбыта
- — ответы на вопросы потребителей
- — благоприятная информация о компании.
- Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории
По итогам обучения слушателю выдается сертификат.