Опубликовано: 18.02.2016

Особенности семинара: На этом семинаре вас ждет знакомство с эффективными методами рекламы, маркетингом, их взаимосвязи, подготовкой и возможностями проведения и влияния PR-мероприятий.

Целевая аудитория: Для субъектов малого и среднего предпринимательства и наемных работников

 Программа семинара:

  • Продвижение, его функции, виды и цели
  • Реклама и продвижение
  • Тенденции развития средств рекламы
  • Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
  • Основные причины низкой эффективности рекламы
  • Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
  • Задачи и правила мерчендайзинга
  • Consumer promotion (акции)
  • Direct-маркетинг как один из наиболее эффективных методов рекламы. пнструменты Direct-маркетинга

    ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР