Опубликовано: 18.02.2016

Продажи в розничной торговле

Особенности тренинга: В ходе семинара слушатели ознакомятся с основными этапами продаж, принципами клиентоориентированности, установлением контакта, технологиями аргументации и убеждения клиента.

Целевая аудитория: менеджеры отделов продаж, субъекты малого и среднего предпринимательства, население.

В программе тренинга:

  •  Понятие и основные этапы активной продажи.
  • Основные  принципы клиентоориентированности и типология покупателей.
  • Подготовка к продаже.
  • Установление эффективного контакта с клиентом.
  • Определение потребностей клиента.
  • Технология аргументации и убеждения клиента

В процессе тренинга слушатели:

Получат информацию:

В чем состоит понятие и значимость активной продажи

От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале

Как профессионально устанавливать контакт с покупателем

Как грамотно консультировать покупателя

Что такое потребности покупателя

Как рассказать покупателю о товаре

Что делать в ситуации, когда покупатель возражает

От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем

Как привести себя в ресурсное состояние

Научатся:

настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств

быстро определять категорию клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента

производить положительное впечатление на целевого потребителя

привлекать внимание покупателей

выяснять потребности конкретного покупателя

грамотно презентовать продукцию

работать с возражениями клиентов

преодолевать проблемные ситуации

эффектно и эффективно завершать продажу

осуществлять дополнительную продажу покупателю в соответствии с его потребностями.

По итогам обучения слушателю выдается сертификат.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР