Опубликовано: 18.02.2016

Как привлечь новых клиентов и сделать их постоянными

Особенности семинара: В ходе семинара слушатели ознакомятся с основными этапами продаж, принципами клиентоориентированности, установлением контакта, технологиями аргументации и убеждения клиента.

Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства, население.

Программа.

1.      Установление контакта с клиентами
2.     Вербальный канал контакта. Невербальный канал контакта. Психолингвистический канал контакта.
3.     Методы сбора информации о клиенте.
4.     Эффективная работа с возражениями в бизнесе
5.     Природа возражений Причины возражений. Основные виды возражений.
6.     Техники снятия возражений Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.

По итогам обучения слушателю выдается сертификат.

      ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР