ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АО ФЕДЕРАЛЬНАЯ «КОРПОРАЦИИ «МСП» «Повышение производительности труда субъектами МСП. Бережливое производство»
Опубликовано: 08.06.2018
«Повышение производительности труда субъектами МСП. Бережливое производство»
Модуль «Повышение производительности труда субъектами МСП. Бережливое производство» разработан АО «Корпорация «МСП» в качестве составной части комплекта модулей для проведения тренингов по программам «Азбука предпринимателя» и «Школа Предпринимательства»
Комплект модулей – это комплект специальных модулей по наиболее актуальным для предпринимателей темам.
Модуль «Повышение производительности труда субъектами МСП. Бережливое производство» разработан АО «Корпорация «МСП» для начинающих и действующих предпринимателей с целью обучения навыкам, необходимым для повышения производительности труда и операционной эффективности бизнеса. Основной принцип бережливого производства – делать больше, расходуя при этом меньше (человеческих усилий, оборудования, производственных площадей) и выпуская качественную продукцию, которую хочет потребитель.
Данный модуль поможет участникам тренинга:
- оценить уровень текущей производительности труда своей фирмы;
- выявить резервы повышения производительности труда;
- понять суть концепции бережливого производства и обдумать применимость ее принципов в условиях собственного бизнеса;
- составить рабочий план реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда с применением инструментов бережливого производства.
Раздел 1. Основные понятия
Раздел 2. Общая информация о повышении производительности труда субъектами МСП на основе инструментов бережливого производства
Раздел 3. Алгоритм взаимодействия с организациями, осуществляющими консультационную деятельность по вопросам бережливого производства и повышения производительности труба субъектов МСП
Раздел 4. Подготовительная работа по проведению тренинга
Раздел 5. Проведение тренинга
Раздел 6. План тренинга
Раздел 7. Мониторинг, оценка и отчетность
Раздел 8. Учебно-наглядное пособие