Опубликовано: 18.02.2016

Маркетинг: поиск клиентов, продвижение товаров.

 Особенности семинара: Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов для КФХ и местного производства.

Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства и их наемные работники из сферы местного производства и КФХ.

 Программа семинара

  • Поиск и привлечение клиента
  • Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
  • Определение ценовой категории объекта продаж 
  • Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
  • Определение температуры нужного бизнес — контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
  • Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
  • Важнейшие функции продвижения товаров, работ и услуг:
    • — создание образа престижности, низких цен, инноваций
    • — информация о товаре (работе, услуге)  и его параметрах
    • — сохранение популярности товаров (услуг, работ)
    • — создание энтузиазма среди участников сбыта
    • — ответы на вопросы потребителей
    • — благоприятная информация о компании.
  • Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории

По итогам обучения слушателю выдается сертификат.

      ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР