Целевая аудитория: педагоги, курирующие школьные бизнес-инкубаторы. Цель тренинга: Повышение квалификации педагогов, вовлеченных в реализацию школьных бизнес-инкубаторов. Программа тренинга В программе обучения обязательными являются модули, связанные с бизнес-планированием, (читать далее)
18/09/2018
Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами. Цель тренинга: обучить навыкам эффективных продаж, без которых (читать далее)
13/09/2018
Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства, специалисты, отвечающие за формирование цен на продукцию и услуги Цель семинара: получить теоретические знания и практические навыки (читать далее)
13/09/2018
ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ТРЕНИНГА: Важно понять как устроен деловой мир Важно понять: сильные и слабые стороны Понять принципы взаимодействия себя и мира ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ (читать далее)
04/04/2018
ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ТРЕНИНГА: Важно понять как устроен деловой мир Важно понять: сильные и слабые стороны Понять принципы взаимодействия себя и мира ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ (читать далее)
04/04/2018
Цель: рассматриваются изменения правил закупок, новые требования к исполнению контрактов по ФЗ-223. Целевая аудитория: заказчики, поставщики, специалисты в области закупок Новые требования к (читать далее)
04/04/2018
Вы узнаете: все изменения в применении онлайн-касс в 2018 гг. Кто должен пробивать кассовые чеки, а кто нет; как работать на ККМ, и как (читать далее)
04/04/2018
Ораторское мастерство Целевая аудитория: Курс предназначен для аудитории, чьи интересы связаны с коммуникативной деятельностью, для тех, кто стремится повысить свое профессиональное речевое мастерство. Особенности: Занятия основаны (читать далее)
18/02/2016
Как привлечь новых клиентов и сделать их постоянными Особенности семинара: В ходе семинара слушатели ознакомятся с основными этапами продаж, принципами клиентоориентированности, установлением контакта, технологиями аргументации (читать далее)
18/02/2016
Маркетинг: поиск клиентов, продвижение товаров. Особенности семинара: Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, (читать далее)
18/02/2016
Тренинг тренеров Особенности: Программа тренинга основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес – тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому (читать далее)
18/02/2016
Эффективные переговоры Особенности тренинга: В ходе тренинга участники узнают об особенностях предварительной подготовки к переговорам, эффективной организации и проведению переговоров, психологическими и тактическими приемами ведения (читать далее)
18/02/2016
Эмоциональная разгрузка «5 шагов» Особенности тренинга: внутренний комфорт в любых ситуациях с любыми людьми; развитие и укрепление навыков самоконтроля; улучшение взаимоотношений в профессиональной сфере; улучшение (читать далее)
18/02/2016
«Командообразование» Особенности тренинга: Тренинг предназначен для объединения участников, создания корпоративного духа в коллективе для эффективного управления организации. Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства, сотрудники (читать далее)
18/02/2016
«Активные продажи В2В» Особенности тренинга: В ходе тренинга участники смогут рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах, научатся дистанционно оценивать потенциал нового клиента, (читать далее)
18/02/2016
Активные продажи. В2С Особенности тренинга: Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин или салон, превратился в Покупателя? Как сделать Клиентов постоянными? Как сделать (читать далее)
18/02/2016
«5 шагов составления бизнес – плана» Особенности семинара: В ходе семинара участники смогут ознакомиться со структурой бизнес – плана, получить консультации по составлению (читать далее)
18/02/2016
Деловое общение Особенности семинара: В ходе семинара участники узнают об особенностях деловых переговоров, общения с потенциальными инвесторами и клиентами, использованию невербальных и вербальных способов коммуникации. Целевая (читать далее)
18/02/2016
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: повышение уровня информированности об основах предпринимательской деятельности у действующих предпринимателей, стимулирование к предпринимательской деятельности граждан, не осуществляющих предпринимательскую деятельность. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Действующие предприниматели и (читать далее)
18/02/2016