Опубликовано: 18.02.2016
Как привлечь новых клиентов и сделать их постоянными
Особенности семинара: В ходе семинара слушатели ознакомятся с основными этапами продаж, принципами клиентоориентированности, установлением контакта, технологиями аргументации и убеждения клиента.
Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства, население.
Программа.
1. Установление контакта с клиентами
2. Вербальный канал контакта. Невербальный канал контакта. Психолингвистический канал контакта.
3. Методы сбора информации о клиенте.
4. Эффективная работа с возражениями в бизнесе
5. Природа возражений Причины возражений. Основные виды возражений.
6. Техники снятия возражений Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
По итогам обучения слушателю выдается сертификат.