Активные продажи. В2С
Опубликовано: 18.02.2016
Активные продажи. В2С
Особенности тренинга: Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин или салон, превратился в Покупателя? Как сделать Клиентов постоянными? Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и знакомым? Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки. Поэтому на первое место выходит сервис и искусство общения между Продавцом и Покупателем.
Целевая аудитория:
субъекты малого и среднего предпринимательства, продавцы – консультанты.
Программа тренинга
- Профессиональное общение в процессе обслуживания
- Эмоциональная компетентность – ключ к большим продажам
- Установление первого контакта
- Активное выслушивание потребностей
- Консультирование с предложением вариантов выбора
- Мягкое и корректное преодоление сомнений
- Помощь в принятии решения о покупке
- Благодарность за покупку. Прощание-приглашение
- Сохранение у посетителя желания вернуться
По итогам обучения слушателю выдается сертификат.