Опубликовано: 03.04.2018

Школа экспорта Российского экспортного центра выпустила очередное учебное пособие, посвященное деловой коммуникации в экспортной деятельности.

Пособие «Деловая коммуникация в экспортной деятельности» стало вторым в серии учебных материалов, которые разрабатывают эксперты и авторы образовательной программы Школой экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ).

Основная цель пособия – помочь малым и средним предприятиям освоить инструменты эффективных деловых коммуникаций, которые позволят успешно работать на протяжении всего жизненного цикла экспортного проекта.

«Выпуская первое учебное пособие для начинающих экспортеров мы не предполагали, что будет такой интерес со стороны представителей малого и среднего бизнеса и слушателей наших курсов. С момента публикации пособия на образовательном портале Школы экспорта РЭЦ, его скачали более 11 000 раз, — рассказывает Генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина. – Мы очень надеемся на то, что и наше новое пособие получит не меньший отклик у аудитории и станет хорошим подспорьем для экспортеров при построении коммуникации с деловыми партнерами».

Содержание учебного пособия повторяет последовательность и логику проведения переговоров при реализации экспортного проекта: начало переговоров (знакомство, первые предложения); основной этап переговоров (дебаты, презентация, возражения); завершающий этап (конкретные предложения, принятие решений и завершение переговоров). Также читали получат много полезной информации об участии в выставочно-ярморочных мероприятиях, ведении переговоров по Skype, приемах аргументации и методах защиты от манипуляции, а также об особенностях менталитета представителей разных стран.

Учебное пособие «Деловая коммуникация в экспортной деятельности» доступно для просмотра всем желающим в разделе «Библиотека» образовательного портала Школы экспорта РЭЦ https://exportedu.ru/documents.

 

Справка:

Образовательная программа Школа экспорта РЭЦ (www.exportedu.ru) – это курсы повышения квалификации для региональных представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии экспортного потенциала своих предприятий, но пока не имеющих необходимых компетенций и навыков в организации внешнеэкономической деятельности