Опубликовано: 22.07.2011

      Наше время без
преувеличения можно назвать золотым веком торгового дела. Как бы ни лихорадило
сегодняшнюю экономику, возможностей для достижения ваших целей, улучшения
условий жизни не перечесть. Товары и услуги пользуются спросом, надо только их
правильно преподнести. Чем успешнее будут 
продажи, тем быстрее будет успех в бизнесе.

      Обучение
продажам — это долгий и непростой труд и 80% успех зависит от самого человека,
от его энергии и личностных качеств.

      Успех предприятия  полностью зависит от  того, как его встретил продавец и от него
требуется уже не просто информировать покупателя, но знать и продавать систему
ценностей как торговую сеть в целом.

     Все обозначенные темы взаимосвязаны, как
связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Помимо знаний, в содержание курса входят навыки,
умения и ключевые компетентности,
необходимые в предпринимательстве.

         В процессе изучения материала
слушатели получат индивидуальные консультации по вызывающим у них затруднение
вопросам, которые они могут задать в ходе прохождения обучения.

Целевая аудитория: менеджеры,
продавцы-консультанты, желающие повысить свою квалификацию в области продаж
услуг/товаров и т.д.