Маркетинг: поиск клиентов, продвижение товаров.
Особенности семинара: Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.
Целевая аудитория: субъекты малого и среднего предпринимательства и их наемные работники
Программа семинара
- Поиск и привлечение клиента
- Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
- Определение ценовой категории объекта продаж
- Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
- Определение температуры нужного бизнес - контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
- Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
- Важнейшие функции продвижения товаров, работ и услуг:
- создание образа престижности, низких цен, инноваций,
- информация о товаре (работе, услуге) и его параметрах,
- сохранение популярности товаров (услуг, работ),
- создание энтузиазма среди участников сбыта,
- ответы на вопросы потребителей,
- благоприятная информация о компании.
- Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории