Продажи в розничной торговле
Особенности тренинга: В ходе семинара слушатели ознакомятся с основными этапами продаж, принципами клиентоориентированности, установлением контакта, технологиями аргументации и убеждения клиента.
Целевая аудитория: менеджеры отделов продаж, субъекты малого и среднего предпринимательства, население.
В программе тренинга:
- Понятие и основные этапы активной продажи.
- Основные принципы клиентоориентированности и типология покупателей.
- Подготовка к продаже.
- Установление эффективного контакта с клиентом.
- Определение потребностей клиента.
- Технология аргументации и убеждения клиента
В процессе тренинга слушатели:
Получат информацию:
В чем состоит понятие и значимость активной продажи
От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале
Как профессионально устанавливать контакт с покупателем
Как грамотно консультировать покупателя
Что такое потребности покупателя
Как рассказать покупателю о товаре
Что делать в ситуации, когда покупатель возражает
От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем
Как привести себя в ресурсное состояние
Научатся:
настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств
быстро определять категорию клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента
производить положительное впечатление на целевого потребителя
привлекать внимание покупателей
выяснять потребности конкретного покупателя
грамотно презентовать продукцию
работать с возражениями клиентов
преодолевать проблемные ситуации
эффектно и эффективно завершать продажу
осуществлять дополнительную продажу покупателю в соответствии с его потребностями.