Образовательная программа
«Реклама. Маркетинг. Продвижение на рынке товаров, работ и услуг»
Особенности семинара: На этом семинаре вас ждет знакомство с эффективными методами рекламы, маркетингом, их взаимосвязи, подготовкой и возможностями проведения и влияния PR-мероприятий.
Целевая аудитория:
Для субъектов малого и среднего предпринимательства и наемных работников
Программа семинара:
- Продвижение, его функции, виды и цели
- Реклама и продвижение
- Тенденции развития средств рекламы
- Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
- Основные причины низкой эффективности рекламы
- Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
- Задачи и правила мерчендайзинга
- Consumer promotion (акции)
- Direct-маркетинг как один из наиболее эффективных методов рекламы. Инструменты Direct-маркетинга